Стандартные просчеты при изучении английского языка

Освоение английского языка – не в такой мере невыполнимая и трудная задача, как вероятно покажется изначально. Дабы достигнуть желанного успеха, нужно верно организовать процесс работы и постараться избежать популярных ошибок. В этой публикации мы проанализируем причины, по коим даже самые прилежные люди не добиваются славных результатов.

Чрезмерно большие надежды

Как ни прискорбно, на сегодняшний день на каждого из нас отрицательно влияет реклама, та что в основной массе весьма нелепа. В вашем городке появилась очередная «супер школа английского языка», которая дает обещание серьёзно поднять ваш уровень всего-навсего за парочку недель? Не следует верить подобной приторной лжи: за непродолжительные сроки вы не сумеете усвоить ни английский, ни китайский, ни немецкий. Довести свои навыки до солидного уровня с нуля возможно, по крайней мере, за целый год интенсивных тренировок.

Неправильная постановка цели

В том случае, если вы изучаете язык лишь по той причине, что так престижно, либо «без английского никак», в таком случае у вас не окажется очень мощной мотивации. Реальная цель – это изучение языка для приобретения актуальной и более многообещающей работы, совершенной смены квалификации, зачисление в элитное учебное заведение (в частности, за рубежом), отдыха за границей. Вам необходимо отчетливо осознавать, какие конкретно преимущества вам дадут новые навыки.

Сосредоточение на грамматике

Наиболее типичная и серьезная ошибка. Исследования демонстрируют, что чрезмерно интенсивное штудирование только грамматики отрицательно воздействует на речевые способности. В связи с чем? Английская грамматика как правило трудна для логического понимания, а беседа в режиме настоящего времени отличается хорошей скоростью. Стало быть, что у вас не останется в достаточной мере времени, для того, чтобы припоминать сотни зазубренных правил только для того, чтобы высказаться. Хорошо бы, чтобы вы изучали грамматику английского языка на интуитивном и подсознательном уровне. Оптимальный способ – это прослушивание грамотной английской речи и живое общение с жителями других стран.

Изучение исключительно официального английского по учебникам

Этот подход к обучению целесообразен только в том случае, когда вы хотите сдать важный международный тест. В случае, если вам требуется просто серьёзно улучшить свои знания, не забудьте и о прочих методиках. Носители английского языка в разговоре почти не используют заумные выражения, те что вы сумеете найти в серьезных учебниках. Если уж вы стремитесь достичь успеха, не стоит забывать об изучении фразовых глаголов, идиом и даже сленга.

Чересчур сильное влечение к идеалу

И педагоги, и их воспитанники часто чрезмерно зацикливаются на погрешностях и опечаливаются из-за них. К сожалению, пытаясь приблизиться к эталону, вы забываете про то, что иногда носители языка позволяют в собственной речи неточности. Вместо остановки на негативе, сконцентрируйтесь на самом процессе изучения языка и общения. Ваша задача – обучиться объяснять свои размышления так, чтобы они стали понятны окружающим. Рано или поздно вы прекратите допускать былые ошибки.

Упование на репетиторов и школы.

Основная масса людей, те что изучают английский, слишком надеются и даже сваливают ответственность на педагогов или курсы в языковых учебных заведениях. Это абсолютно ошибочно. В первую очередь, зависит все именно от вас. Толковый наставник только оказывает нужную помощь. Вам требуется упражняться каждый день, в том числе и если ваш учитель не задал вам домашней работы. Лишь вы сумеете убедить себя учиться серьезно.

Усвоение отдельных слов.

Взамен штудирования отдельных лексических единиц надлежит сконцентрироваться на запоминании реальных фраз. Именно так это делают малыши. Давайте вспомним, вы ведь не заучивали в юности конструкции вроде «do-did-done»? Правильно, вы сразу же заучивали целостные сочетания слов и предложения. Оказывается, это совсем несложно. Незаменимый помощник – чтение.

Неполное закрепление ранее выученного материала.

При освоении абсолютно любого языка необходимо следовать правилу «пусть меньше, но качественнее». Когда вы считаете, что фразу, что вы изучили накануне, вы сумеете восстановить в памяти через месяц, наверное, это заблуждение. Неприменяемую и ненужную информацию наш разум просто-напросто выкидывает. Получится прекрасно, если вы отыщите отрезок времени для того, чтобы повторить ранее изученный материал некоторое количество раз с определенной паузой. Скажем, первое повторение через сутки, последующее спустя 3-4 дня и снова через неделю. Подобная методология даст возможность зафиксировать нужные знания в долговременной памяти и запросто "достать" их оттуда в случае надобности.

Раннее вступление в диалоги.

Отдельные любители особенно скорых методологий изучения иностранных языков заявляют, что начинать разговаривать на английском необходимо уже с самых ранних занятий. А сейчас представьте: малыша, кто всего лишь начал сталкиваться с речью окружающих, тотчас же же принуждают беседовать. Навряд ли из этого получится что-то толковое. Без наличия некоторого багажа знаний вы не будете иметь ничего, кроме переживаний. Собственно по этой причине квалифицированные учителя сосредотачивают взор ученика на прослушивании аудиозаписей, приготовленных носителями языка.

Разгильдяйство

Пропуски уроков, недостаток некоторой методики обучения, периодические смены учителей – этакими темпами вы наверняка не сумеете качественно и быстро выучить английский язык. Первым делом требуется грамотно распределять личное время. Если уж вы приняли решение учиться самостоятельно, в таком случае потрудитесь сделать так, чтобы тренировки проходили не реже трех-четырех раз в неделю. Предпочтительнее – каждый день. В противном случае заметного улучшения добиться будет непросто. Следующий пункт, составьте расписание с четким указанием времени старта и завершения уроков. Наметьте краткосрочные задачи, те что вы намереваетесь добиться в изучении языка. Соблюдайте установленное расписание и не пропускайте уроки.

Недостаток сосредоточения на произношении.

О том, что произношение русского и английского языка серьёзно различается, наслышан почти каждый. Вы можете хорошо понимать грамматику, иметь безупречный лексический запас и даже обладать способностью применять приобретенные познания на практике, однако говорить с ужасным акцентом. Факторов столь неутешительного действа может быть множество: подбор малограмотного учителя, малое выделение времени проработке произношения, пренебрежение аудио-курсами, неимение реального взаимодействия на английском. Основная трудность заключается в том, что с течением времени исправить ошибки произношения станет все проблематичнее.

Нежелание читать иностранные тексты

Да, прочтение зарубежных газет, книг и журналов – весьма непростое занятие. Однако нет никакой надобности в понимании буквально любого написанного слова. Необходимо постигать общий смысл материалов и по контексту обучаться определять смысл лексических единиц. Систематическое чтение позволит вам не только обогатить личный словарный запас, но также научиться грамотно конструировать собственную речь. Сами этого не обнаруживая, вы освоите множество правил английской грамматики. Не отказывайтесь от недорогого (зачастую совершенно бесплатного) варианта практики.

Распространенные ошибки, которые делают новички.

В заключение мы более подробно остановимся на самых популярных изъянах. Мы отделим главные ошибки, те что делают большинство желающих осилить английский язык.

Произношение

  • Неразбериха при произношении долгих и кратких гласных звуков.
  • Трудности при произношении дифтонгов (в частности, их подмена типичными гласными звуками).
  • Произношение буквосочетания “th”. Часто его проговаривают как славянскую «з» либо «с», что ведёт к возникновению безобразного акцента. Изумительно, но отдельным изучающим английский язык может показаться некомфортным верно выговаривать это сочетание.
  • Как в русском языке, оглушение согласных букв в окончании слова.
  • Неверная постановка ударения. Эта трудность часто появляется при условии, когда речь идет о заковыристых словах. Равным образом нужно принимать к сведению, что при одном и том же написании слово может относиться к различным частям речи. Следовательно его произношение сможет в зависимости от этого значительно трансформироваться (как в словах progress, export, protest).
  • Затруднения с точной постановкой интонации. Наиболее броско это отображается в tag-questions.

Следовательно, трудности с корректным произношением английского языка в значительной мере сопряжены с тем, что ученик ориентируется на собственный родной диалект.

Оставшиеся распространенные ошибки.

  • Трудности с использованием разнообразных времен глаголов. Все это не только ложный выбор времени для конкретной ситуации, а также ошибочное применение вспомогательных глаголов.
  • Подмена прилагательных наречиями, и обратно. В предложении This cat is good новенький может нечаянно применить наречие well, напротив в примере He reads well – применять прилагательное good. Отделаться от подобных оплошностей можно лишь по прошествии времени, развернуто анализируя каждый подобный пример. Именно тут вам может понадобиться параллель с родным языком.
  • Ошибочное употребление артиклей. В английском их всего-лишь два – a(an) и the. Неопределенный артикль a употребляется, если люди сообщают о чем-то неизвестном, неопределенном. К слову, большинство новичков забывают, что артикль an может использоваться лишь в соединении с существительными, что начинаются с гласного звука. Определенный артикль the употребляется при условии, что мы говорим об известном человеку предмете или некотором неповторимом явлении (в частности, the sun).
  • Неразбериха с английскими предлогами. К тому же, это затруднение объясняется тем, что правила употребления предлогов практически во всех языках разнятся. В английском предлог in применяется для обозначения замкнутой площади и конкретного интервала времени (in the morning, in the bathroom). At употребляется для выражения точного места и времени (at 12 a.m., at school, ). On – предлог, что употребляется для обозначения поверхности (on the floor) или времени (on Tuesday).
  • Неверное расположение слов в предложении. В основном, эту оплошность допускают как раз начинающие. Следует держать в памяти, что в английском языке так или иначе используется сказуемое, пусть даже в переводе на русский его нет (I am 35 years old).
  • Использование глагола в третьем лице единственного числа. Как ни говори новичкам о том, что после it, he, she, непременно употребляется глагол с частицей s, все равно они иной раз об этом забывают. Подобная ошибка встречается в том числе и у более опытных студентов.

Следовательно, на пути к освоению английского языка любого человека ожидает обилие абсолютно различных ошибок. И в том нет совсем ничего постыдного: их не допускает лишь тот, кто не делает ничего. Разумеется, будет прекрасно, если бы в преодолении проблем вас сориентировал многоопытный и внимательный учитель. Управиться с затруднениями своими силами возможно, но данный процесс отнимет немножко больше вашего времени.